Клиент:

Станислав Л., эксперт по повышению эффективности строительных организаций за счет внедрения принципов бережливого мышления. Основатель Центра эффективных улучшений. Автор сборника «27 книг успешного руководителя» и книги «Путь самурая» о внедрении бережливых подходов в России. Идеолог и основатель интернет-портала о деловой литературе и целенаправленном чтении SILA Project. 

Задача: 

Станислав часто работает с клиентами конфиденциально и не имеет возможности публично разглашать результаты. Задача стояла серьезная: репозиционирование, разработка стратегии, выбор каналов продвижения, коммуникация со СМИ и лидерами мнений. Также для формирования репутации эксперта, в рамках всего комплекса оказываемых PR-услуг необходимо было получить публичные кейсы, которые продемонстрируют широкой аудитории рост эффективности организаций при взаимодействии со Станиславом. 

Длительность проекта: 1 год

Услуги:

  • PR-консалтинг по вопросам продвижения эксперта
  • Разработка PR-стратегии
  • Составление пресс-портрета, правка биографии
  • Создание страниц эксперта на профильных сайтах менторов и спикеров
  • Создание личного сайта-визитки на Tilda и лендингов проекта
  • Участие в разработке образовательного курса
  • Разработка спецпроекта «Разморозка»: идея, нейминг, механика реализации
  • Продвижение спецпроекта на онлайн-порталах и в социальных сетях
  • Участие в доработке и упаковке авторской системы планирования Logdook
  • Организация серии выступлений
  • Продвижение книги «Путь самурая» и работа с блогерами
  • Работа со СМИ (комментарийная программа, авторские колонки)

Решение:

Работы было много: глубинные интервью и разработка стратегии заняли 2 месяца. Собрали личный сайт-визитку и занялись образовательными продуктами, от разработки концепта и последовательности уроков до сопровождения видео-съемок роликов эксперта.

Создание личного сайта-визитки позволило собрать в одном месте все проекты персоны и расставить правильно акценты. Сайт собран на простой платформе Tilda, это помогло команде Станислава быстро научиться управлять им. Сюда же попадали и анонсы выступлений клиента.

Работа со СМИ включала в себя выбор тем для материалов, организацию комментарийной программы и публикаций в топовых СМИ, помощь с подготовкой экспертных статей. Так, одна из публикаций по узкой отраслевой тематике (в разделе с платным доступом) набрала на сайте РБК 8000 просмотров. Статьи и комментарии Станислава выходили во многих изданиях и онлайн-порталах: «Деловой Петербург», «Санкт-Петербургские ведомости», «Коммерсант», РБК, «Эксперт»,

Мы помогали с продвижением первой книги Станислава «27 книг успешного руководителя» на отраслевой премии «Деловая книга года». Книга по итогам голосования вошла в ТОП-10. А новую книгу, «Путь самурая», о внедрении бережливого подхода на производствах и в российских компаниях мы продвигали через сбор отзывов и публикации у лидеров мнений. Вышло более 60 отзывов о книге Станислава.

Когда потребовались публичные кейсы, мы придумали проект «Разморозка» — конкурс на онлайн-сопровождение для владельцев малого и среднего бизнеса. Победитель получает серию бесплатных консультаций, направленных на развитие бизнеса в соответствии с целями и задачами. А Станислав — возможность использовать эту историю как кейс для PR-продвижения.

За один день мы создали лендинг конкурса на платформе Tilda.

В течение двух недель анонсировали конкурс на онлайн-порталах и в социальных сетях.

Станислав провел несколько встреч на площадке победителя. Изучил систему их работы. На протяжении трех месяцев делал публичные отчетных посты о ходе работ на своей странице в Facebook.

Две недели мы собирали заявки на участие в конкурсе и обсуждали их. Победителем стал Станислав Астров и его компания «Волшебный мир», которая производит товары для детского творчества.

По итогам бесед с основателем и сотрудниками компании и своих выездов на площадку, Станислав Л. подготовил списки рекомендаций для внедрения. Их внедрение позволило оптимизировать стоимость складских запасов, сократить линейку конкурирующих продуктов. За 3 месяца объем «замороженных» ресурсов сократился в 2 раза.

Результат:

Мы работали над проектом чуть больше года. От разработки PR-стратегии до коммуникации с блогерами для получения отзывов на книгу. Первая книга в итоге вошла в ТОП-10 деловых книг России, а вторая — получила несколько десятков позитивных отзывов от лидеров мнений. Мы разработали концепт для образовательных продуктов, подготовили видео-ролики с экспертом. Добились публикаций в топовых СМИ («Деловой Петербург», «Санкт-Петербургские ведомости», «Коммерсант», РБК, «Эксперт»). Проект «Разморозка» позволил получить публичные кейсы, увеличить известность эксперта и получать приглашения выступить с семинарами и мастер-классами в обучающих центрах.