Клиент: 

Ника Зебра (Вероника Кириллова) — генеральный директор PR-агентства Zebra Company, практикующий PR-специалист с 2004 года, разработчик авторских тренингов и интенсивов в области PR и маркетинга, автор спецпроекта по личной известности Имябренд.РФ. Преподаватель СПбГУ и ВШЭ, спикер и модератор ряда всероссийских PR-конференций и форумов. Профильные темы: личный брендинг, продвижение первых лиц компаний, работа со СМИ, подготовка PR-стратегий.

Задача: 

Смена имиджа первого лица компании. Требовалось сформировать статусный деловой образ генерального директора PR-агентства для привлечения клиентов более высокого уровня.

Срок работ:

3 месяца

Услуги: 

  • Анализ текущего имиджа и определение ожиданий аудитории
  • Выбор дополнительных характеристик для нового имиджа
  • Разработка нового визуального образа
  • Корректировка имиджа персоны
  • Адаптация пресс-пакета (справка, биография, др.)
  • Смена характера коммуникаций с целевой аудиторией

Решение:

Работа по корректировке началась с анализа текущего имиджа и определения ожиданий аудитории, на которую планировалось усилить влияние. Были подробно прописаны целевые аудитории, проведены несколько экспертных интервью. После этого были выбраны дополнительные характеристики имиджа персоны и прописаны ассоциации, которые нужно было транслировать. Если в двух словах, то был нужен более взрослый, серьезный и «дорогой» образ.

Необходимость смены образа вытекала из поставленной цели: сконцентрироваться на работе с собственниками бизнеса и первыми лицами компаний. После всех подготовительных работ мы прописали новое позиционирование и стратегию внедрения.

Перевод имиджевых характеристик в вербальный, визуальный и событийный контексты проводился по нескольким направлениям. Проработка делового образа на визуальном уровне началась с изменения внешнего вида. Закономерным этапом этой части репозиционирования стало проведение деловой фотосессии.

Была изменена стилистика общения в социальных сетях, переписан контент-план для личной и корпоративных страниц. Также были внесены изменения в темы публичных выступлений. Необходимым элементом репозиционирования был запуск персонального сайта «Ника Зебра: персональный PR-менеджер». Сайт стал «точкой входа» для ознакомления с услугами и проектами. Это позволило сфокусировать внимание целевой аудитории на основной сфере деятельности персоны — персонального pr-менеджера и специалиста по личному брендингу.

Результат: 

Новый имидж и стилистика общения генерального директора PR-агентства Zebra Company Ники Зебры (Вероники Кирилловой) позволили улучшить качество общения с новой аудиторией — первыми лицами компаний. За счет более серьезного и дорогого образа доверие к персоне выросло, что отмечается и самими представителями целевой аудитории, и ростом среднего чека на PR-услуги.