Разработка стратегии и продвижения личного бренда в Facebook
Клиент:
Топ-менеджер в индустрии футбола /клиент под NDA, используется фотография актера.
Задача:
В октябре 2020 Дмитрий выдвинул свою кандидатуру на выборах президента Федерации футбола Санкт-Петербурга. Нам нужно было разработать стратегию для продвижения личной страницы Дмитрия в Facebook и провести тестовый период работы в его профиле.
Длительность проекта:
2 месяца
Услуги:
- Аудит личной страницы в Facebook (технические настройки, контент, общее впечатление)
- Выбор целевых аудиторий
- Описание желаемого аватара эксперта
- Формулирование ключевых тем и компетенций
- Разработка тематического контент-плана
- Подбор примеров постов для рубрик контент-плана
- Подготовка рекомендаций по ведению профиля
- Оформление аккаунта и тестовое продвижение в социальных сетях (1 месяц)
Решение:
У Дмитрия Ш. есть цель: стать узнаваемым управленцем в индустрии спорта в РФ. Мы разработали концепцию профиля в Facebook: определили позиционирование, выделили целевые аудитории и сформулировали ключевые сообщения, подготовили контент-план публикаций и стандарты постов.
Для продвижения в Facebook мы оформили и технически настроили личную страницу Дмитрия Ш.
Сейчас клиент самостоятельно продвигает свой профиль в Facebook.
Результат:
- в 3 раза за 1 месяц увеличилось количество целевых друзей и подписчиков в профиле Facebook
- рост ER (вовлеченность аудитории) в соцсети увеличилась в 2,5 раза