Клиент: 

Наталья Б. – интернет-маркетолог. Более 12 лет занимается продвижением брендов: SMM, SEO-продвижение, настройка контекстной рекламы. Знает, как управлять репутацией в интернете.
Преподает в Московском политехническом университете, ведет вебинары и мастер-классы.

Задача: 

Составить стратегию для продвижения личной страницы Натальи в Facebook.

Срок работ:

1 месяц

Услуги: 

  • Аудит личной страницы в Facebook (технические настройки, контент, общее впечатление)
  • Выбор целевых аудиторий
  • Описание желаемого аватара эксперта
  • Формулирование ключевых тем и компетенций
  • Разработка тематического контент-плана
  • Подбор примеров постов для рубрик контент-плана
  • Подготовка рекомендаций по ведению профиля

Решение:

На Skype-консультации мы определили цели и задачи продвижения. Наталья хочет найти работу интернет-маркетологом в автомобильной отрасли. Поэтому ее стратегия продвижения в Facebook была разработана с учетом 3 главных целей:

  • повысить доверие к персоне среди целевых аудиторий;
  • увеличить узнаваемость в профессиональной среде;
  • привлечь внимание потенциальных работодателей из авторынка.

Мы провели аудит текущего состояния личной страницы Натальи в Facebook. Выделили сильные стороны, прописали целевые аудитории и разработали аватар эксперта. Ядро целевой аудитории — руководители отделов маркетинга и продаж в автомобильной отрасли, а также HR-специалисты. В случае с Натальей важно сформировать образ эксперта в сфере интернет-маркетинга и в то же время показать ее интерес к теме авторынка. Мы предложили Наталье делать акцент в своих постах на том, что она разбирается в автомобильной теме, следит за современными тенденциями в продвижении и развитии авторынка. Подготовили контент-план постов и дополнили его живыми примерами из Facebook. Предоставили список рекомендаций для эффективного ведения профиля. 

Результат:

Стратегия передана клиенту. Реализация запланирована на 2019-2020 годы.