Разработка стратегии для Facebook
Клиент:
Наталья Б. – интернет-маркетолог. Более 12 лет занимается продвижением брендов: SMM, SEO-продвижение, настройка контекстной рекламы. Знает, как управлять репутацией в интернете.
Преподает в Московском политехническом университете, ведет вебинары и мастер-классы.
Задача:
Составить стратегию для продвижения личной страницы Натальи в Facebook.
Срок работ:
1 месяц
Услуги:
- Аудит личной страницы в Facebook (технические настройки, контент, общее впечатление)
- Выбор целевых аудиторий
- Описание желаемого аватара эксперта
- Формулирование ключевых тем и компетенций
- Разработка тематического контент-плана
- Подбор примеров постов для рубрик контент-плана
- Подготовка рекомендаций по ведению профиля
Решение:
На Skype-консультации мы определили цели и задачи продвижения. Наталья хочет найти работу интернет-маркетологом в автомобильной отрасли. Поэтому ее стратегия продвижения в Facebook была разработана с учетом 3 главных целей:
- повысить доверие к персоне среди целевых аудиторий;
- увеличить узнаваемость в профессиональной среде;
- привлечь внимание потенциальных работодателей из авторынка.
Мы провели аудит текущего состояния личной страницы Натальи в Facebook. Выделили сильные стороны, прописали целевые аудитории и разработали аватар эксперта. Ядро целевой аудитории — руководители отделов маркетинга и продаж в автомобильной отрасли, а также HR-специалисты. В случае с Натальей важно сформировать образ эксперта в сфере интернет-маркетинга и в то же время показать ее интерес к теме авторынка. Мы предложили Наталье делать акцент в своих постах на том, что она разбирается в автомобильной теме, следит за современными тенденциями в продвижении и развитии авторынка. Подготовили контент-план постов и дополнили его живыми примерами из Facebook. Предоставили список рекомендаций для эффективного ведения профиля.
Результат:
Стратегия передана клиенту. Реализация запланирована на 2019-2020 годы.