Клиент:

Владимир К., президент АСИЗ (Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты). На момент обращения был впервые избран президентом Ассоциации, с 2001 года до декабря 2018 входил в совет АСИЗ.

Задача:

Клиент заинтересован в продвижении Ассоциации, а также увеличения узнаваемости в качестве лидера мнений, эффективного управленца среди ​бизнес-аудитории, чиновников и журналистов. Поскольку Владимир впервые выходил в публичное поле, стояла задача по продвижению с нуля. Нужно было обеспечить узнаваемость как Владимира, так и Ассоциации в СМИ.

Длительность проекта:

1 год

Услуги

  • разработка коммуникационной стратегии
  • организация публикаций в СМИ
  • копирайтинг
  • создание инфоповодов
  • подготовка и распространение пресс-релизов
  • создание и ведение страницы в Facebook

Решение:

Мы разработали для Владимира К. стратегию продвижения, определили позиционирование, выделили целевые аудитории и сформулировали ключевые сообщения. Выделили два основных канала для коммуникации с целевыми аудиториями: СМИ и личная страница Владимира К. в Facebok. В карту СМИ подобрали 37 релевантных изданий и онлайн-порталов, подготовили календарь инфоповодов на 6 месяцев. В первый месяц работы нам было важно вывести клиента в публичное поле через работу с отраслевыми СМИ. Мы начали переговоры о публикациях авторских колонок, статей и пресс-релизов с профильными журналистами и редакторами. Сейчас этим занимается команда на стороне Заказчика.

Для продвижения в Facebok мы создали личную страницу Владимира К.: разработали концепцию профиля, оформили и технически настроили ее. Подготовили контент-план публикаций и стандарты постов.

Сейчас клиент сосредоточил работу на продвижении профиля в Facebook. Мы продолжаем активно развивать и продвигать страницу Владимира К.

Результат:

Опубликовано 3 авторских колонки и 1 статья в профессиональных СМИ за первый месяц работы, распространено три пресс-релиза с новостями компании (более 60 выходов). Общий охват публикаций по данным “Медиалогии” составил около 800 тыс. человек. В Facebook за 2 месяца работы прибавилось более 1000 целевых подписчиков.