Клиент:

Борис О., директор федеральной сети магазинов. Сфера деятельности: fashion retail.

Задача: 

Борис О. — генеральный директор крупной федеральной сети магазинов. Компания существует на рынке давно, и, в условиях кризиса и падения оборотов российского ритейла, было принято решение продвигать первое лицо компании. Цель продвижения: создание доверия к персоне и поиск партнеров среди дизайнеров, швейных производств, способных взять крупные объемы, налаживание отношений с потенциальными франчайзи. Место работы: Facebook. Необходимо было показать Бориса как создателя и директора креативной компании, с которой приятно работать и которая стабильна и успешна на ритейл-рынке. Борис О. становился «лицом и голосом» компании, ярким носителем её ценностей. Основной вопрос: как лучше вести личный профиль Бориса в Facebook для достижения целей компании?

Длительность проекта:

2 месяца

Услуги:

  • Консультации по PR и продвижению в соцсетях
  • Разработка стратегии и контент-плана для личной страницы в Facebook
  • Подготовка текстов для страницы на основе тезисов
  • Техническое управление страницей (1 месяц)

Решение:

Мы изучили профили всех заметных персон на рынке ритейла России и Европы. Поняли, что конкурентов в инфополе Facebook у нас фактически нет — не популярная это тема у российских ритейлеров. В большинстве случаев велись лишь официальные страницы, где PR-служба компании давала ссылки на упоминания в СМИ первого лица или, на всякий случай, пресс-релизы компании.

Мы взялись за разработку стратегии по продвижению Бориса, проанализировали все интервью и комментарии в СМИ от него. Выделили ключевые темы, о которых стоит говорить в личном профиле Бориса. Особый упор сделали на серию постов с историей становления компании «из первых рук». С чего все начиналось, с каких баулов и вагонов.

Согласовали с PR-службой сети стратегию продвижения и контент-план. На основе тезисов от Бориса и материалов в СМИ наши копирайтеры предоставили 2 варианта одного и того же поста, чтобы Борис определился с тональностью.

После принятия стратегии мы тестово вели страницу в течение месяца: оформление профиля, налаживание коммуникации с лидерами мнений, редактирование и публикация постов по контент-плану, привлечение внимания к постам Бориса.

Результат:

За тестовый месяц engagement rate в среднем на пост составил 27%. Хороший результат для нового профиля. После тестового месяца профиль был передан в управление PR-службы Бориса О. для дальнейшей работы уже силами специалистов компании.