Продвижение первого лица
Клиент:
Борис Б., собственник и генеральный директор агентства недвижимости Kaiser Estate. Компания оказывает полный комплекс услуг для состоятельных клиентов из России: от получения ВНЖ до релокации в Германию.
Задача:
У персоны есть необходимость в упорядочивании коммуникационной деятельности для увеличения узнаваемости компании и привлечения высокодоходной аудитории из России. Перед нами стояла задача: определиться с позиционированием и разработать коммуникационную стратегию Бориса в соответствии с обновленным образом.
Длительность проекта:
2 месяца
Услуги:
- Аудит каналов коммуникации
- Анализ конкурентов
- Формулирование ключевых тем и компетенций
- Разработка позиционирования персоны
- Определение целевых аудиторий
- Выбор ТОП-5 каналов коммуникации
- Разработка тематических контент-планов для социальных сетей и подбор примеров для рубрик
- Разработка PR-стратегии
- Подготовка плана действий на год
Решение:
У Бориса Б. на момент обращения в агентство было несколько каналов коммуникации в социальных сетях, выдача в поисковиках Яндекс и Google не давала четкого представления о его профессиональной деятельности, в информационном поле отсутствовала связь с премиальным брендом.
Мы провели несколько стратегических сессий, уточнили цели Бориса, его компетенции и приступили к разработке PR-стратегии. Провели анализ конкурентов и выделили главные отличия Бориса. Далее мы определили позиционирование персоны, выделили и описали 4 целевые аудитории, сформулировали ключевые сообщения, подобрали каналы коммуникации для взаимодействия с ними. Мы подготовили подробный контент-план с рубрикатором для работы в Facebook и Instagram, показали примеры постов.
Также мы прописали возможные темы для публикаций в СМИ и выступлений на профильных мероприятиях.
Результат:
Разработанная программа продвижения личного бренда Бориса Б. с четким планом работы на год и проработанными KPI.
Борис приступил к реализации стратегии своими силами.