Клиент:

Станислав Н., практикующий врач-терапевт, кандидат медицинских наук. С 2019 развивает собственные проекты в СКФО: частную многопрофильную клинику, медицинский колледж и медицинский институт непрерывного образования.

Задача:

Станиславу нужен личный бренд для продвижения и развития проектов в регионе и, в перспективе, в РФ. Нам нужно было создать коммуникационную стратегию, объединяющую проекты Станислава и расставляющую нужные акценты.

Длительность проекта:

4 месяца

Услуги

  • разработка коммуникационной стратегии
  • перезапуск и ведение страницы в Facebook
  • контроль за реализацией PR-стратегии в СКФО

Решение:

На момент обращения в агентство, у Станислава была медицинская практика, действующий инфобизнес и 8 каналов коммуникации в интернете. Нам нужно было снизить акцент на инфобизнесе и перейти к образу профессионала и управленца в медицинской сфере. 

Мы провели аудит имеющихся площадок и определили, какие из них необходимо удалить, а что можно оставить и перезапустить с новым образом Станислава. Определили позиционирование, целевые аудитории и транслируемые им посылы. 

Важно представить Станислава не только как практикующего врача, но и как успешного управленца – клиника, колледж, институт постдипломного образования.

Вести все каналы коммуникации одинаково хорошо было невозможно – ресурсы ограничены. Поэтому в рамках PR-стратегии мы выбрали в качестве ключевых площадок для продвижения: личную страницу Станислава в Facebook, профильные и бизнес-мероприятия, личный сайт и авторские публикации в СМИ.

Для продвижения в Facebook мы перезапустили личную страницу Станислава Н.: удалили некачественные фотографии, изменили визуальное оформление и технические настройки на более подходящие ситуации. 

В первые месяцы работы было важно вывести клиента в публичное поле через работу с региональными СМИ. В течение месяца мы консультировали PR-менеджера со стороны клиента по реализации стратегии в СКФО. В карту СМИ собрали более 60 релевантных печатных и онлайн- изданий. Были выбраны ключевые темы для статей, которые помогут транслировать нужный образ профессионала в медицинском рынке и поднимать актуальные вопросы для отрасли. 

Клиент приостановил работу по проекту из-за пандемии коронавируса.

Результат:

  • сформирована единая коммуникационная платформа с плавным смещением акцентов в публичном поле от инфобизнеса к новым проектам Станислава.
  • около 3000 новых целевых подписчиков в Facebook за 3 месяца работы
  • PR-стратегия передана Заказчику для реализации в регионе