Продвижение компании через увеличение известности первого лица
Клиент:
Николай Д., директор известного креативного бюро
Задача:
Продвижение компании через увеличение известности первого лица. Целевая аудитория при этом состояла не только из потенциальных клиентов, но и включала в себя коллег из других агентств. Необходимо обеспечить узнаваемость первого лица и публично презентовать лучше практики и подходы к работе.
Длительность проекта:
3 месяца
Услуги:
- Разработка SMM-стратегии для личный страницы в Facebook
- Копирайтинг (статьи, email-рассылка, соцсети)
- Ведение блога первого лица на сайте компании
- Разработка концепции и ведение email-рассылки
- Описание проекта для передачи ведения внутренней команде
- PR-консалтинг команды
Результат:
Рост узнаваемости персоны на рекламно-маркетинговом рынке, регулярные приглашения на выступления на отраслевых конференциях в качестве спикера. Вышло 6 статей в отраслевых СМИ (2 из них — качественные аналитические обзоры), более 30 выпусков email-рассылки (open rate 43%). Налажено сотрудничество с журналистами ключевых изданий, составлены базы мероприятий для участия.