Разработка позиционирования персоны
Клиент:
Дмитрий, собственник бизнеса с 10-летней историей, создатель и владелец маркетплейса с посещаемостью более 50 тысяч человек в день.
Задача:
Помочь определиться с позиционированием и сформулировать цели продвижения эксперта.
Длительность проекта:
Действующий проект.
Услуги:
- Разработка позиционирования
- Определение основных каналов коммуникаций
- Разработка манифеста личного бренда
Решение:
В рамках стратегической сессии мы разработали позиционирование и прописали целевые аудитории. Определили основные каналы коммуникаций. Составили манифест личного бренда, который помогает найти ответы на все базовые вопросы о своем продвижении, целях, задачах и ценностях.
На 2019 год запланировано продолжение работ.