Продвижение компании через бренд первого лица
Клиент:
Александр А., управляющий партнер и соучредитель компании China Campus Network (CCN Russia). Образовательный консорциум China Campus Network — это объединение ведущих вузов Китая со штаб-квартирой в Шанхае. CCN представлено на территории России, Японии, Таиланде, Индонезии, Южной Кореи и Индии и ведет свою деятельность при поддержке Министерства Образования КНР. В состав входят 28 вузов, несколько из которых входят в топы международный рейтингов.
Задача:
За счет усиления публичности и повышения экспертности Александра, привлечь внимание целевых аудиторий к деятельности и услугам компании.
Срок работ:
Действующий проект.
Услуги:
- Разработка PR-стратегии
- Организация и сопровождение бизнес-фотосессии
- Продвижение персоны в социальных сетях
- Организация публикаций в СМИ (Media Relations)
Решение:
Для Александра была разработана PR-стратегия, включая формулировку позиционирования, анализ целевых аудиторий (их получилось шесть), составление базового контент-плана для социальных сетей и выбор тем для общения со СМИ.
Результат:
На 2019 год запланированы работы по реализацию PR-стратегии: продвижение в соцсетях, организация публикаций (колонок, интервью, развернутых статей) в СМИ, налаживание контактов с чиновниками, журналистами и лидерами мнений для развития проектов и продвижения компании.