Организация публикаций в СМИ
Клиент:
Адвокатское бюро «Юшин и партнеры» — команда юристов, арбитражных управляющих и финансистов, специализирующихся в области сопровождения процедур банкротства и реструктуризации активов.
Задача:
Компания заинтересована в продвижении нового сайта, повышении узнаваемости бренда и поддержании экспертного имиджа. Нужно было обеспечить упоминания об адвокатском бюро в деловой федеральной прессе, онлайн-СМИ и обеспечить увеличение медийного веса руководителя компании — Анатолия Юшина.
Длительность проекта: 6 месяцев
Ключевые услуги:
- media relations (работа со СМИ)
- создание инфоповодов
- копирайтинг
- распространение пресс-релизов
Решение:
Поскольку одной из главных задач было создание большого количества упоминаний об адвокатском бюро в Интернете, мы разработали рекомендации по эффективному продвижению. Составили карту СМИ и контент-план публикаций. Подготовили справочную информацию о компании для представителей прессы, провели бизнес фото-сессию первого лица компании, написали тексты пресс-релизов. Связались с журналистами и начали переговоры о публикациях авторских колонок и экспертных комментариев и пресс-релизов.
Результат:
В общей сложности за 6 месяцев вышло 6 авторских колонок в ведущих деловых СМИ. В том числе 2 из них в Forbes. Упоминания о компании прошли на телеканале «Россия-24» и РБК, были опубликованы комментарии в таких изданиях, как «Известия», «Российская газета», «Коммерсант» и других. Количество входящих запросов от журналистов превысило изначально установленные KPI.